Заполните форму
и мы с вами обязательно свяжемся
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Получатель
Номер телефона получателя
Email получателя
Тип доставки
Комментарий
Payment method

FAQ

Для электромобилистов

Что такое TYPE 2?
TYPE 2 - это единый стандарт зарядки электромобилей на территории Европы. Начиная с 2017 года абсолютно все электромобили и зарядные станции переменного тока комплектуются разъемом TYPE 2. Иногда его называют разъемом MENNEKES, т.к. именно этот производитель является автором данного технического решения, которое используют все остальные участники индустрии.
На сколько езда на электромобиле дешевле, чем на автомобиле с ДВС?
Затраты на электричество ниже соответствующих затрат на топливо в 8-10 раз. Посчитаем расходы автовладельца на 100 км пробега. На примере Москвы 1кВт электричества в жилом доме по дневному тарифу стоит 4,87 руб. Учитывая, что на 100 км пробега электромобилю в среднем требуется 17 кВт*ч, то стоимость электроэнергии составит 82,79 руб. При средней цене топлива 49 руб/литр и расходе 14 л на каждые 100км, его стоимость составит 672 руб. Таким образом, перемещение на электромобиле дешевле 8,3 раза! Также надо не забывать про бесплатные городские парковки для электромобилей и на порядок меньшие затраты на техническое обслуживание - не нужно менять масло и фильтры, гораздо меньше движущихся запчастей, которые могут выйти из строя, и т.д.
Можно ли заряжать электромобиль от обычной розетки?
Да, можно. Однако зарядная станция — это гораздо более удобный, быстрый и безопасный способ.

Напряжение 380В и ток до 32А требуют особой осторожности. Большинство моделей станций MENNEKES имеют встроенные устройства защитного отключения (УЗО) типа "B", что позволяет не переживать за любые, в том числе нештатные ситуации - эксплуатация под открытым небом во время дождя или снегопада, перегибы, истирание кабеля, наезд на него автомобилем и прочее - вы гарантированно находитесь в безопасности каждую секунду времени.
Что будет, если оставить электромобиль, подключенным к зарядке на несколько дней?
После полной зарядки батареи подача питания прекращается.
Что такое быстрые и медленные зарядки?
«Быстрыми» зарядками называют зарядные станции мощностью более 22кВт. Такие станции работают на постоянном токе (DC). В силу высокой стоимости таких станций и подвода питания для них, а также ограниченности использования (нельзя использовать ежедневно ввиду агрессивного воздействия на батарею электромобиля), их распространенность сильно меньше "медленных" зарядок на переменном токе (AC). «Быстрые» зарядки обычно применяются там, где нужно получить заряд на 100-200 км за 15 минут - это АЗС в городах и заправочные пункты на трассах между городами.

В местах проживания, бизнес-центрах и ТРЦ, как правило, устанавливаются «медленные» зарядки.

Для бизнеса

Как заработать на установке зарядных станций?
У владельцев зарядных станций есть 2 способа монетизации:

  1. Взимание платы за оказанные услуги по зарядке электромобилей (мы поможем организовать биллинг)

  2. Привлечение прогрессивных клиентов. Ведь электромобилист планирует свой маршрут в первую очередь исходя из наличия/отсутствия зарядных станций в точках его потенциального пребывания
Что такое зарядные комплексы 1, 2 и 3 поколений?
Технологии в электромобильной отрасли развиваются ежедневно и на сегодняшний день на рынке представлено несколько поколений зарядных станций:

1 поколение — это станции, максимальная выходная мощность которых равна подведенной к ним электрической мощности. То есть, если мы создаем зарядный комплекс из 10 станций по 22кВт, то мы подводим к такому комплексу 220 кВт. При этом зачастую подключаемые электромобили не в состоянии забирать все доступные 22 кВт по разным причинам: не позволяет инвертор самого электромобиля, текущий уровень заряда 80% и более (при таком уровне снижается скорость зарядки), повышенная температура аккумулятора (в таком случае зарядка может остановиться полностью) и так далее. Другими словами владелец зарядной инфраструктуры вынужден подводить 100% от суммарной номинальной мощности комплекса, при этом полностью она никогда не используется.

2 поколение — это интеллектуальные зарядные комплексы, которые позволяют сократить количество подводимой мощности на 75% без заметного ухудшения скорости зарядки электромобилей! Специальный шлюз MENNEKES Gateway динамически управляет и перераспределяет электрическую мощность между заряжающимися электромобилями. При подключении авто к станции шлюз управления получает информацию «кому и сколько» и даёт разрешение на старт зарядки. Пока потребность подключаемых электромобилей находится в пределах допустимой мощности зарядного комплекса, все получают столько кВт, сколько могут потребить. При увеличении количества подключенных электромобилей и достижении заданного порога потребляемой мощности предусмотрено автоматическое ограничение на заданном значении и перераспределение (выравнивание) потребляемой мощности без отключения потребителей со снижением тока зарядки. По мере того, как часть электромобилей заряжается, высвобождающуюся мощность шлюз перераспределяет на ещё нуждающиеся в этом электромобили.

3 поколение - это самое последнее слово в области организации зарядных комплексов. Специальный программно-аппаратный комплекс позволяет мониторить потребление выделенной на Объект мощности и в динамическом режиме отправлять все неиспользованные киловатты в зарядный комплекс. Потребление электроэнергии на любом Объекте в течение суток нелинейно и не равно максимальному (в соответствии ТУ). Пока потребность основной нагрузки близка к максимуму по ТУ в зарядный комплекс для электромобилей не перераспределяется ничего. При снижении потребления и высвобождении электрической мощности (например в ночной период) происходит её динамическое перераспределение в зарядный комплекс для зарядки подключенных электромобилей в пределах перераспределённой мощности. При такой организации зарядного комплекса возникает возможность экономии до 95% подводимой мощности!
Можно ли интегрировать зарядный комплекс в SCADA систему дома, SAP или 1С?
Да. Наш опыт и отработанные кейсы позволяют с уверенностью заявить, что мы решим любые поставленные перед нами задачи по интеграции.
Можно ли оказывать услуги по зарядки электромобилей в РФ?
Согласно действующей редакции закона "Об электроэнергетике" деятельность по зарядке транспортных средств с электродвигателями не является энергосбытовой деятельностью, а является услугой. Таким образом взимание платы за оказание такого рода услуг выполняется на общих основаниях и не требует никаких специальных разрешений.